Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 36 лет, родился 23 марта 1989
Курган, р‑н Рябково, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Курган
Все районыВедущий менеджер по продажам
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 2 месяца
Ноябрь 2021 — по настоящее время
3 года 8 месяцев
Курганский машиностроительный завод конвейерного оборудования (КМЗКО)
Курган, konmash.ru/
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Ведущий специалист отдела продаж
Поиск клиентов для формирования базы данных с целью совершения «холодного» обзвона и непосредственно обзвон.
• Первичное общение с потенциальными клиентами.
• Создание коммерческого предложения.
• Презентация товара или услуги покупателю.
• Анализ возможных акционных мероприятий.
• Подбор размера скидки.
• Контроль над процедурой оформления договора с клиентом.
• Передача оригинала договора в отдел бухгалтерии.
• Контроль над оплатой покупки в соответствии с договором.
• Контроль над исполнением условий договора – как со стороны продавца, так и со стороны клиента.
• Взаимодействие с ЛПР и юристами компании в сфере B2B-продаж.
• Работа с претензиями клиентов относительно качества товара или исполнения услуги.
• Передача жалоб клиентов в соответствующий отдел.
• Контроль над ежемесячными выплатами.
• Заполнение отчетности: ежедневной, ежемесячной, ежеквартальной и т.д.
• Ведение CRM-системы: внесение новых лидов, обработка статуса каждого конкретного клиента, обзвон и т.д.
• Создание отчетов о совершенных звонках и встречах с клиентами.
• Подготовка отчетов для отдела маркетинга с целью повысить лояльность аудитории.
• Отслеживание коммерческих предложений прямых и косвенных конкурентов.
• Увеличение объема продаж для конкретного сегмента.
• Проведение переговоров и обработка заявок.
• Консультация клиентов и предоставление всей необходимой информации.
• Прогнозирование объемов продаж и др.
• Постоянные командировки по всей России и ближнему зарубежью.
• Первичное общение с потенциальными клиентами.
• Создание коммерческого предложения.
• Презентация товара или услуги покупателю.
• Анализ возможных акционных мероприятий.
• Подбор размера скидки.
• Контроль над процедурой оформления договора с клиентом.
• Передача оригинала договора в отдел бухгалтерии.
• Контроль над оплатой покупки в соответствии с договором.
• Контроль над исполнением условий договора – как со стороны продавца, так и со стороны клиента.
• Взаимодействие с ЛПР и юристами компании в сфере B2B-продаж.
• Работа с претензиями клиентов относительно качества товара или исполнения услуги.
• Передача жалоб клиентов в соответствующий отдел.
• Контроль над ежемесячными выплатами.
• Заполнение отчетности: ежедневной, ежемесячной, ежеквартальной и т.д.
• Ведение CRM-системы: внесение новых лидов, обработка статуса каждого конкретного клиента, обзвон и т.д.
• Создание отчетов о совершенных звонках и встречах с клиентами.
• Подготовка отчетов для отдела маркетинга с целью повысить лояльность аудитории.
• Отслеживание коммерческих предложений прямых и косвенных конкурентов.
• Увеличение объема продаж для конкретного сегмента.
• Проведение переговоров и обработка заявок.
• Консультация клиентов и предоставление всей необходимой информации.
• Прогнозирование объемов продаж и др.
• Постоянные командировки по всей России и ближнему зарубежью.
Март 2020 — Ноябрь 2021
1 год 9 месяцев
База Строймаркет
Курган, stroymarket45.ru/
Маркетолог
- создание маркетинговых исследований по внешнему рынку, исследование конкурентных производителей, товаров, способов сбыта и т.д.;
- подготовка тактики и стратегии по продвижению на рынок изделий и товаров, производимых организацией;
- взаимодействие со средствами массовых коммуникаций в целях повышения интереса к компании и выпускаемой ею продукции;
- расчет стоимости рекламных кампаний, составление медиапланов и предоставление их на утверждение руководству;
- подготовка отчетности по результатам рекламных акций, анализ их эффективности, предоставление выводов и рекомендаций, направленных на повышение спроса;
- прогнозирование и планирование маркетинговых мероприятий;
- проведение фокус-групп для изучения целевой аудитории;
- определение приоритетных, наиболее выгодных рынков сбыта, методов продаж, позиционирования продукции;
- поддержание фирменного стиля организации, в том числе заказ фирменных бланков, атрибутики и т.п.
- анкетирование, сбор мнений о товаре и изделиях от потребителей в точках продаж, их обработка и аналитика;
- работа с претензиями и рекламациями, ответы на них;
- отслеживание рекламных кампаний конкурентных организаций, анализ и выстраивание собственных маркетинговых программ с учетом новых веяний в продвижении;
- изучение интересующих руководство компании направлений деятельности с точки зрения их освоения, перспектив, затрат, прибыльности;
- участие во внутрикорпоративных мероприятиях, в том числе, совещаниях, заседаниях, обсуждениях, касающихся его работы.
- подготовка тактики и стратегии по продвижению на рынок изделий и товаров, производимых организацией;
- взаимодействие со средствами массовых коммуникаций в целях повышения интереса к компании и выпускаемой ею продукции;
- расчет стоимости рекламных кампаний, составление медиапланов и предоставление их на утверждение руководству;
- подготовка отчетности по результатам рекламных акций, анализ их эффективности, предоставление выводов и рекомендаций, направленных на повышение спроса;
- прогнозирование и планирование маркетинговых мероприятий;
- проведение фокус-групп для изучения целевой аудитории;
- определение приоритетных, наиболее выгодных рынков сбыта, методов продаж, позиционирования продукции;
- поддержание фирменного стиля организации, в том числе заказ фирменных бланков, атрибутики и т.п.
- анкетирование, сбор мнений о товаре и изделиях от потребителей в точках продаж, их обработка и аналитика;
- работа с претензиями и рекламациями, ответы на них;
- отслеживание рекламных кампаний конкурентных организаций, анализ и выстраивание собственных маркетинговых программ с учетом новых веяний в продвижении;
- изучение интересующих руководство компании направлений деятельности с точки зрения их освоения, перспектив, затрат, прибыльности;
- участие во внутрикорпоративных мероприятиях, в том числе, совещаниях, заседаниях, обсуждениях, касающихся его работы.
Июль 2018 — Февраль 2020
1 год 8 месяцев
АО "Кургандормаш"
Курган, kzdm.ru/
Специалист по маркетингу
- создание маркетинговых исследований по внешнему рынку, исследование конкурентных производителей, товаров, способов сбыта и т.д.;
- подготовка тактики и стратегии по продвижению на рынок изделий и товаров, производимых организацией;
- взаимодействие со средствами массовых коммуникаций в целях повышения интереса к компании и выпускаемой ею продукции;
- расчет стоимости рекламных кампаний, составление медиапланов и предоставление их на утверждение руководству;
- подготовка отчетности по результатам рекламных акций, анализ их эффективности, предоставление выводов и рекомендаций, направленных на повышение спроса;
- прогнозирование и планирование маркетинговых мероприятий;
- проведение фокус-групп для изучения целевой аудитории;
- определение приоритетных, наиболее выгодных рынков сбыта, методов продаж, позиционирования продукции;
- поддержание фирменного стиля организации, в том числе заказ фирменных бланков, атрибутики и т.п.
- анкетирование, сбор мнений о товаре и изделиях от потребителей в точках продаж, их обработка и аналитика;
- работа с претензиями и рекламациями, ответы на них;
- отслеживание рекламных кампаний конкурентных организаций, анализ и выстраивание собственных маркетинговых программ с учетом новых веяний в продвижении;
- изучение интересующих руководство компании направлений деятельности с точки зрения их освоения, перспектив, затрат, прибыльности;
- участие во внутрикорпоративных мероприятиях, в том числе, совещаниях, заседаниях, обсуждениях, касающихся его работы.
- подготовка тактики и стратегии по продвижению на рынок изделий и товаров, производимых организацией;
- взаимодействие со средствами массовых коммуникаций в целях повышения интереса к компании и выпускаемой ею продукции;
- расчет стоимости рекламных кампаний, составление медиапланов и предоставление их на утверждение руководству;
- подготовка отчетности по результатам рекламных акций, анализ их эффективности, предоставление выводов и рекомендаций, направленных на повышение спроса;
- прогнозирование и планирование маркетинговых мероприятий;
- проведение фокус-групп для изучения целевой аудитории;
- определение приоритетных, наиболее выгодных рынков сбыта, методов продаж, позиционирования продукции;
- поддержание фирменного стиля организации, в том числе заказ фирменных бланков, атрибутики и т.п.
- анкетирование, сбор мнений о товаре и изделиях от потребителей в точках продаж, их обработка и аналитика;
- работа с претензиями и рекламациями, ответы на них;
- отслеживание рекламных кампаний конкурентных организаций, анализ и выстраивание собственных маркетинговых программ с учетом новых веяний в продвижении;
- изучение интересующих руководство компании направлений деятельности с точки зрения их освоения, перспектив, затрат, прибыльности;
- участие во внутрикорпоративных мероприятиях, в том числе, совещаниях, заседаниях, обсуждениях, касающихся его работы.
Август 2017 — Июль 2018
1 год
Курган, konmash.ru/
Маркетолог
- создание маркетинговых исследований по внешнему рынку, исследование конкурентных производителей, товаров, способов сбыта и т.д.;
- подготовка тактики и стратегии по продвижению на рынок изделий и товаров, производимых организацией;
- взаимодействие со средствами массовых коммуникаций в целях повышения интереса к компании и выпускаемой ею продукции;
- расчет стоимости рекламных кампаний, составление медиапланов и предоставление их на утверждение руководству;
- подготовка отчетности по результатам рекламных акций, анализ их эффективности, предоставление выводов и рекомендаций, направленных на повышение спроса;
- прогнозирование и планирование маркетинговых мероприятий;
- проведение фокус-групп для изучения целевой аудитории;
- определение приоритетных, наиболее выгодных рынков сбыта, методов продаж, позиционирования продукции;
- поддержание фирменного стиля организации, в том числе заказ фирменных бланков, атрибутики и т.п.
- анкетирование, сбор мнений о товаре и изделиях от потребителей в точках продаж, их обработка и аналитика;
- работа с претензиями и рекламациями, ответы на них;
- отслеживание рекламных кампаний конкурентных организаций, анализ и выстраивание собственных маркетинговых программ с учетом новых веяний в продвижении;
- изучение интересующих руководство компании направлений деятельности с точки зрения их освоения, перспектив, затрат, прибыльности;
- участие во внутрикорпоративных мероприятиях, в том числе, совещаниях, заседаниях, обсуждениях, касающихся его работы.
- подготовка тактики и стратегии по продвижению на рынок изделий и товаров, производимых организацией;
- взаимодействие со средствами массовых коммуникаций в целях повышения интереса к компании и выпускаемой ею продукции;
- расчет стоимости рекламных кампаний, составление медиапланов и предоставление их на утверждение руководству;
- подготовка отчетности по результатам рекламных акций, анализ их эффективности, предоставление выводов и рекомендаций, направленных на повышение спроса;
- прогнозирование и планирование маркетинговых мероприятий;
- проведение фокус-групп для изучения целевой аудитории;
- определение приоритетных, наиболее выгодных рынков сбыта, методов продаж, позиционирования продукции;
- поддержание фирменного стиля организации, в том числе заказ фирменных бланков, атрибутики и т.п.
- анкетирование, сбор мнений о товаре и изделиях от потребителей в точках продаж, их обработка и аналитика;
- работа с претензиями и рекламациями, ответы на них;
- отслеживание рекламных кампаний конкурентных организаций, анализ и выстраивание собственных маркетинговых программ с учетом новых веяний в продвижении;
- изучение интересующих руководство компании направлений деятельности с точки зрения их освоения, перспектив, затрат, прибыльности;
- участие во внутрикорпоративных мероприятиях, в том числе, совещаниях, заседаниях, обсуждениях, касающихся его работы.
Июль 2015 — Август 2017
2 года 2 месяца
Телекоммуникационная Группа МОТИВ
Курган
специалист по маркетингу
подбор, мониторинг, актуализация наружной рекламы;
медиапланирование, контроль запуска РК;
планирование и проведение промо-мероприятий;
документооборот в рамках функционала;
мониторинг собственной и дилерской сетей сбыта, обеспечение ИСМ и РИМ, оформление;
сбор информации о региональном рынке и ее анализ.
медиапланирование, контроль запуска РК;
планирование и проведение промо-мероприятий;
документооборот в рамках функционала;
мониторинг собственной и дилерской сетей сбыта, обеспечение ИСМ и РИМ, оформление;
сбор информации о региональном рынке и ее анализ.
Май 2013 — Июнь 2015
2 года 2 месяца
Рекламное агентство "Ньютон"
Курган
менеджер активных продаж
Поиск и привлечение клиентов;
Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
Проведение переговоров с клиентами;
Составление коммерческих предложений и заключение договоров;
Выставление счетов;
Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними;
Составление планов продаж;
Ведение документооборота в полном объеме;
Составление отчетов по результатам работы.
Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
Проведение переговоров с клиентами;
Составление коммерческих предложений и заключение договоров;
Выставление счетов;
Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними;
Составление планов продаж;
Ведение документооборота в полном объеме;
Составление отчетов по результатам работы.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Хорошее знание ПК, уверенный пользователь.
Есть права категории В.
Готов решать сложные задачи в рамках своей специализации.
Работы не боюсь.
Есть права категории В.
Готов решать сложные задачи в рамках своей специализации.
Работы не боюсь.
Высшее образование
2010
КГУ (бывш. КГПИ, КМИ)
Технологический, Стандартизации и сертификации
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Как улучшить свои продажи
ADConsult
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения