Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 43 года, родился 19 августа 1981
Москва, р‑н Лефортово, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыРуководитель проекта
Специализации:
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 2 месяца
Сентябрь 2015 — Август 2018
3 года
ООО "Швабе-Медиа"
Москва
Руководитель отдела рекламы
• Организация рекламно-производственной деятельности Холдинга «Швабе» (дочерняя структура Госкорпорации «Ростех») и предприятий, входящих в его состав.
• Подготовка закупочной документации и проведение тендеров в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 № 223-ФЗ;
• Производство аудио, видео, рекламно-полиграфической и сувенирной продукции.
• Организация работ поставщиков рекламных и медийных услуг.
• Организация и проведение конференций, семинаров.
• Подготовка предложений по использованию фирменного стиля холдинга и оформления рекламных материалов (полиграфическая, сувенирная, медийная продукция), составление ТЗ для контрагентов на оказание необходимых услуг.
Достижения.
Разработка и реализация:
- более 300 видов сувенирной продукции (от Промо до VIP уровня);
- более 500 видов полиграфической продукции;
- более 50 видов медийного контента.
• Подготовка закупочной документации и проведение тендеров в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 № 223-ФЗ;
• Производство аудио, видео, рекламно-полиграфической и сувенирной продукции.
• Организация работ поставщиков рекламных и медийных услуг.
• Организация и проведение конференций, семинаров.
• Подготовка предложений по использованию фирменного стиля холдинга и оформления рекламных материалов (полиграфическая, сувенирная, медийная продукция), составление ТЗ для контрагентов на оказание необходимых услуг.
Достижения.
Разработка и реализация:
- более 300 видов сувенирной продукции (от Промо до VIP уровня);
- более 500 видов полиграфической продукции;
- более 50 видов медийного контента.
Июль 2014 — Сентябрь 2015
1 год 3 месяца
ООО "Швабе-Медиа"
Москва
Руководитель выставочного отдела
• Организация рекламно-выставочной деятельности холдинга «Швабе» и предприятий, входящих в его структуру.
• Разработка плана проведения и реализация выставочных мероприятий, руководствуясь бюджетом, обозначенным финансовой службой.
• Подготовка закупочной документации и проведение тендеров в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 № 223-ФЗ.
• Организация работы с поставщиками выставочных, рекламных и медийных услуг, организаторами мероприятий.
• Анализ предложений по участию холдинга в организации разнообразных мероприятий (выставок, конференций, семинаров, презентаций, фестивалей, благотворительных и спонсорских акций и др.)
• Разработка концепции выставочных стендов и контента.
• Проведение маркетинговых исследований, связанных с изучением рынка выставочных услуг, анализом ценообразования и появлением инновационных решений на данном рынке, деятельностью конкурентов.
• Подготовка предложений по использованию фирменного стиля и оформления рекламных материалов (полиграфическая, сувенирная, медийная продукция) для выставочных мероприятий, составление ТЗ для контрагентов на оказание необходимых услуг.
• Осуществление контроля работы контрагентов.
Достижения.
Подготовка и участие в:
- более 50 российских отраслевых выставок;
- более 20 зарубежных отраслевых выставок;
- более 30 конференций, семинаров, протокольных мероприятий.
• Разработка плана проведения и реализация выставочных мероприятий, руководствуясь бюджетом, обозначенным финансовой службой.
• Подготовка закупочной документации и проведение тендеров в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 № 223-ФЗ.
• Организация работы с поставщиками выставочных, рекламных и медийных услуг, организаторами мероприятий.
• Анализ предложений по участию холдинга в организации разнообразных мероприятий (выставок, конференций, семинаров, презентаций, фестивалей, благотворительных и спонсорских акций и др.)
• Разработка концепции выставочных стендов и контента.
• Проведение маркетинговых исследований, связанных с изучением рынка выставочных услуг, анализом ценообразования и появлением инновационных решений на данном рынке, деятельностью конкурентов.
• Подготовка предложений по использованию фирменного стиля и оформления рекламных материалов (полиграфическая, сувенирная, медийная продукция) для выставочных мероприятий, составление ТЗ для контрагентов на оказание необходимых услуг.
• Осуществление контроля работы контрагентов.
Достижения.
Подготовка и участие в:
- более 50 российских отраслевых выставок;
- более 20 зарубежных отраслевых выставок;
- более 30 конференций, семинаров, протокольных мероприятий.
Январь 2008 — Июль 2014
6 лет 7 месяцев
Атомэкспо (ООО "Центр информационной и выставочной деятельности атомной отрасли"
Москва
Руководитель административного отдела
• Организация участия отраслевых предприятий атомной отрасли в Российских и международных выставочных проектах: "Energy VE Expo 2009" (Вьетнам), «EXPO-RUSSIA ARMENIA 2010» (Армения);
Форум «Атомкон 2009», Форум "Атоэкспо" 2010-2012, Форум "Атомекс" 2010-2012, Форум «Атомэко 2011», Международная конференция высокого уровня «Атомная энергия в 21 веке» (МАГАТЭ).
• Организация бесперебойной жизнедеятельности 2-х офисов (50 человек и 20 человек);
• Оптимизация расходов по утвержденным статьям бюджета подразделения;
• Взаимодействие с контролирующими государственными органами (пожарная инспекция, СЭС и т.д.), муниципальными органами власти;
• Контроль строительно-ремонтных работ, технического состояния, эксплуатации инженерных систем;
• Управление техническим персоналом (10 человек);
• Взаимодействие с арендодателями (Общая площадь офиса - 547 кв.м);
• Организация проведения инвентаризации имущества компании;
• Разработка и согласование документированных процедур (регламенты, положения, инструкции, стандарты) по бизнес-процессам своего подразделения;
• Организация поиска офисных помещений, их обустройства и переезда персонала;
• Организация складского хранения и логистики товаров;
• Организация работы служебного автотранспорта (ТО, страхование, переоформление);
• Контроль предоставления услуг корпоративной сотовой связи компании.
Достижения.
Подготовка и участие в:
- более 30 российских выставочных мероприятий;
- более 10 зарубежных выставочных мероприятий;
- более 20 корпоративных ивентов различного уровня.
Форум «Атомкон 2009», Форум "Атоэкспо" 2010-2012, Форум "Атомекс" 2010-2012, Форум «Атомэко 2011», Международная конференция высокого уровня «Атомная энергия в 21 веке» (МАГАТЭ).
• Организация бесперебойной жизнедеятельности 2-х офисов (50 человек и 20 человек);
• Оптимизация расходов по утвержденным статьям бюджета подразделения;
• Взаимодействие с контролирующими государственными органами (пожарная инспекция, СЭС и т.д.), муниципальными органами власти;
• Контроль строительно-ремонтных работ, технического состояния, эксплуатации инженерных систем;
• Управление техническим персоналом (10 человек);
• Взаимодействие с арендодателями (Общая площадь офиса - 547 кв.м);
• Организация проведения инвентаризации имущества компании;
• Разработка и согласование документированных процедур (регламенты, положения, инструкции, стандарты) по бизнес-процессам своего подразделения;
• Организация поиска офисных помещений, их обустройства и переезда персонала;
• Организация складского хранения и логистики товаров;
• Организация работы служебного автотранспорта (ТО, страхование, переоформление);
• Контроль предоставления услуг корпоративной сотовой связи компании.
Достижения.
Подготовка и участие в:
- более 30 российских выставочных мероприятий;
- более 10 зарубежных выставочных мероприятий;
- более 20 корпоративных ивентов различного уровня.
Июнь 2005 — Сентябрь 2007
2 года 4 месяца
Москва
Помощник Заместителя Генерального директора по операциям (Безопасность, АХО, Складские операции)
• Составление рабочего графика руководителя, информационная поддержка.
• Организация встреч, совещаний и конференций.
• Ведение протоколов совещаний.
• Ведение мониторинга внутренних расследований.
• Формирование и контроль исполнения бюджета расходов, подготовка отчетов.
• Выполнение поручений руководителя и контроль исполнения поручений.
• Заказ и бронирование авиабилетов, гостиниц.
• Формирование и ведение бюджета подразделения (штат подразделения около 700 человек)
• Организация встреч, совещаний и конференций.
• Ведение протоколов совещаний.
• Ведение мониторинга внутренних расследований.
• Формирование и контроль исполнения бюджета расходов, подготовка отчетов.
• Выполнение поручений руководителя и контроль исполнения поручений.
• Заказ и бронирование авиабилетов, гостиниц.
• Формирование и ведение бюджета подразделения (штат подразделения около 700 человек)
Март 2003 — Апрель 2005
2 года 2 месяца
ООО "Всероссийский научно-исследовательский светотехнический институт им. С. И. Вавилова" (ВНИСИ)
Москва
Помощник генерального директора
• Планирование рабочего дня руководителя
• Организация встреч, переговоров, командировок
• Заказ билетов и бронирование гостиниц, визовая поддержка
• Организация участия в выставках, конференциях
• Административная и хозяйственная поддержка приемной
• Делопроизводство, оформление договоров
• Координация работы водителей
• Поиск и подбор персонала
• Организация встреч, переговоров, командировок
• Заказ билетов и бронирование гостиниц, визовая поддержка
• Организация участия в выставках, конференциях
• Административная и хозяйственная поддержка приемной
• Делопроизводство, оформление договоров
• Координация работы водителей
• Поиск и подбор персонала
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
• Аналитический склад ума;
• Инициативность, коммуникабельность;
• Целеустремленность, лидерские качества;
• Ответственность, организованность, умение работать в условиях многозадачности.
• Отличные организаторские способности;
• Высокий уровень ответственности;
• Ориентированность на результат.
• Инициативность, коммуникабельность;
• Целеустремленность, лидерские качества;
• Ответственность, организованность, умение работать в условиях многозадачности.
• Отличные организаторские способности;
• Высокий уровень ответственности;
• Ориентированность на результат.
Высшее образование
2007
Экономика, Финансы и кредит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2002
Менеджмент ресторанного бизнеса
НОУ "Профессионал"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения