Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 15 июля 1991

Курган, р‑н Центральный, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Курган

Все районы

Тюмень

Все районы

Менеджер по закупкам

45 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 3 месяца

Август 2017 — по настоящее время
7 лет 11 месяцев
ИП Лошакова А.С
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам,
Май 2017 — по настоящее время
8 лет 2 месяца
Автосалон
Администратор
1.Прием авто на обслуживание

2.Решение административных вопросов

3.Подготовка документов

4.Ведение документации

5.Различные поручения

6.Связь с клиентами (ведение переговоров)
Сентябрь 2016 — по настоящее время
8 лет 10 месяцев
Автомойка
Администратор
1.Производить работу с клиентами автомойки по информированию их о наличии различных видов услуг, оказываемых на автомойке, обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, а также о производимых на автомойке акциях.

2. Вести коммерческие переговоры с клиентами в интересах предприятия.

3. Выяснение потребности клиентов в оказываемых на автомойке услугах.

4. Отслеживание наличия ассортимента аксессуаров на автомойке.

5. Составление ежемесячные отчетов согласно требованиям руководства предприятия.
Апрель 2016 — по настоящее время
9 лет 3 месяца
ГБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"
Куратор дел
Консультирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления
государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна».
2. Вести приём заявителей по вопросам предоставления государственных и
муниципальных услуг.
3. Оказывать содействие в выборе государственной или муниципальной услуги.
4. Принимать соответствующие документы у заявителя, необходимые для
оформления дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги.
5. Производить оценку полноты и достоверности документов, необходимых для
предоставления государственных и муниципальных услуг.
6. Формировать дело согласно регламенту конкретной услуги.
7. Информировать о сроках предоставления официального ответа по вопросу
оказания государственной или муниципальной услуги.
8. Составлять расписку в получении документов (оригиналов и (или) копий) от
заявителя.
9. Выдавать заявителю результат оказания государственной или муниципальной
услуги.
10. Вести нормативно-справочную базу ПК «АИС МФЦ».
11. Осуществлять доставку результатов, деловых бумаг, пакетов, писем и другой
корреспонденции по адресатам, а также получать документацию от других
организаций.
12. Выполнять отдельные служебные поручения директора МКУ "МФЦ"

Навыки

Уровни владения навыками
Internet
Viber
Vk
Instagram
MS Word
1С: Предприятие

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Обо мне
Веду активный образ жизни, посещаю тренажерный зал, бассейн. В свободное время немного играю на гитаре. Предпочитаю отдых на природе. Интересуюсь автомобилями.
Личные качества:
- самостоятельность
- умение отстаивать свою точку зрения
- инициативность
- ответственность
- без в/п
- умение выстроить коллектив на нужную цель
-стрессоустойчивость
-обучаемость

Высшее образование

2015
Уральский институт экономики, управления и права, Екатеринбург
Экономический, Экономика и управление на предприятии (по отраслям) (экономист-менеджер)

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2016
Школа Начинающего Предпринимателя
ГУП "Бизнес-инкубатор Курганской области"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения