Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 52 года, родился 3 марта 1973
Тюмень, р‑н Центральный, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыТобольск
Все районыСанкт-Петербург
Все районыЕкатеринбург
Железнодорожный, Кировский, ВИЗ, Старая СортировкаОренбург
Все районыПермь
Все районыНижний Тагил
Все районыНовый Уренгой
Все районыНоябрьск
Все районыНижняя Тура
Все районыХанты-Мансийск
Все районыТомск
Все районыКогалым
Все районыМирный (Республика Саха (Якутия))
Все районыМегион
Все районыНефтеюганск
Все районыТюмень
Все районыАнапа
Все районыИркутск
Все районыОрск
Все районыСургут
Все районыЧелябинск
Все районыПетропавловск-Камчатский
Все районыСочи
Все районыСвердловская область
Все районыНовороссийск
Все районыСалехард
Все районыКраснодар
Все районыКрасноярск
Все районыКурган
Все районыМагнитогорск
Все районыКаменск-Уральский
Все районыМенеджер по продажам
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Инженер по охране труда и технике безопасности, инженер-эколог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, вахтовый метод
Опыт работы 26 лет 6 месяцев
Июнь 2012 — по настоящее время
13 лет 1 месяц
ЗАО «Банк Русский стандарт» Региональное Представительство
Курган
Менеджер по обслуживанию физических лиц
Работа c потенциальными клиентами банка, консультирование по услугам банка и банковским продуктам, осуществление первичного контроля предъявляемых документов, прием и регистрация анкет на получение международных пластиковых карт, оформление договоров банковского вклада с физическими лицами (открытие, закрытие депозитных счетов, изменение параметра «автоматической пролонгации»), прием и обработка заявлений и письменных обращений клиентов (выдача, активация, увеличение кредитного лимита, блокировка, разблокирование, пластиковых карт; внесение изменений в базу данных информации о клиенте; подключение, отключение дополнительных услуг), консультирование клиентов по вопросам планового и досрочного погашения кредитов, способах оплаты; фиксирование и разрешение спорных и конфликтных ситуаций в процессе обслуживания клиентов.
Май 2011 — Май 2012
1 год 1 месяц
Специалист отдела
Курган
Ведение журнала регистрации заявлений и письменных обращений клиентов, взаимодействие с другими структурными подразделениями банка, мониторинг состояния письменных обращений клиентов ожидающих решения, консультирование клиентов банка, прием и обработка письменных обращений клиентов.
Менеджер группы привлечения клиентов отдела продаж
Декабрь 2010 — Май 2011
6 месяцев
Привлечение клиентов, консультирование клиентов банка по вопросам предоставления кредитов, проверка комплекта документов предоставляемых клиентом, ввод данных в клиентскую систему, оформление пакета документов на предоставление кредита.
В период работы в Отделении по мере производственной необходимости исполняла обязанности старшего менеджера Отделения «Советская» Отдела сети отделений и клиентской поддержки. (функциональные обязанности: прием, передача, хранение и учет пластиковых карт и ПИН-конвертов, ведение журнала учета карт и ПИН-конвертов и ежедневный учет, регистрация анкет на получение международных пластивовых карт, ведение отчетности по работе Отделения, работа с проблемными клиентам, разрешение конфликтных ситуаций).
Курган
Ответственность
Наличие водительского удостоверения категории «В», наличие ПК, уверенный пользователь ПК,
работа в компьютерных программах: Microsoft Office (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint), Fine Reader, 1:С Предприятие 7.7., Инфо-Бухгалтер сетевой, АРМ «Клиент – Сбербанк», «Клиент Альфа-банка».
Личные качества: целеустремленность, ответственность, порядочность, трудолюбие, легкая обучаемость, коммуникабельность, способность к обработке большего объема информации, способность ставить цели и добиваться максимально высокого результата, умение организовать и наладить эффективную деятельность, умение решать конфликтные (проблемные) ситуации, умение работать с клиентами, тактичность, конструктивное отношение к делу и коллегам.
работа в компьютерных программах: Microsoft Office (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint), Fine Reader, 1:С Предприятие 7.7., Инфо-Бухгалтер сетевой, АРМ «Клиент – Сбербанк», «Клиент Альфа-банка».
Личные качества: целеустремленность, ответственность, порядочность, трудолюбие, легкая обучаемость, коммуникабельность, способность к обработке большего объема информации, способность ставить цели и добиваться максимально высокого результата, умение организовать и наладить эффективную деятельность, умение решать конфликтные (проблемные) ситуации, умение работать с клиентами, тактичность, конструктивное отношение к делу и коллегам.
Май 2008 — Май 2009
1 год 1 месяц
Курганский государственный университет
Ханты-Мансийск
Валеологии, психологии и спорта/ логопедия, Диплом
Методы продаж: потребительских кредитов, депозитов, кредитных карт
Декабрь 2001 — Ноябрь 2007
6 лет
ЗАО «Банк Русский стандарт» Региональное Представительство в г. Курган
Курган
Методы продаж: потребительских кредитов, депозитов, кредитных карт, Сертификат
1С:Предприятие 7.7., 1С:Бухгалтерия 7.7. 1С:Торговля и склад 7.7.
Июнь 2000 — Октябрь 2001
1 год 5 месяцев
ООО «Учебный кадровый центр» г. Курган
Курган
1С:Предприятие 7.7., 1С:Бухгалтерия 7.7. 1С:Торговля и склад 7.7., Сертификат
Январь 1997 — Май 2000
3 года 5 месяцев
Курган
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Высшее образование
1995
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
2010
2010
2006
2005
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения