Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 13 июля 1983

Курганская область, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Курган

Центральный

Директор, управляющий магазина, менеджер, администратор, заместитель директора, товаровед

30 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Администратор магазина, администратор торгового зала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 2 месяца

Март 2019 — по настоящее время
6 лет 4 месяца
АО "Тандер", Розничная сеть "Магнит"

Курган

Директор магазина
Управление бизнес-процессами магазина от 1500м2 в режиме многозадачности
Управление персоналом от 10 человек(обучение, подбор, адаптация, наставничество)
Контроль за соблюдением персонала трудовой и производственной дисциплины
Табелирование сотрудников
Анализ и увеличение ТО, эффективность продаж
Материальная ответственность
Обеспечение сохранности ТМЦ
Разработка мероприятий по снижению потерь
Работа с товаром: приёмка, выкладка, актуальность ценников, возвраты, забраковка, отгрузка в ЦО.
Контроль соблюдения корпоративных стандартов компании
Взаимодействие с налоговыми органами и РПН
Взаимодействие с отделами ЦО
Подготовка и участие в инвентаризациях
Работа с возражениями, оформление всех видов возвратов клиентов
Отчетность:ежедневная, еженедельная, ежемесячная
Ноябрь 2018 — Февраль 2019
4 месяца
ООО "Наше Серебро-Кострома"

Тюмень

Региональный менеджер
* управление торговыми точками островного формата на вверенной территории(Тюмень/Тобольск)
* управление персоналом от 10 человек
* анализ и увеличение KPI показателей
* работа с персоналом в «полях»
* обучение персонала для повышения квалификации
* мероприятия для эффективных продаж
* материальная ответственность
* подготовка и проведение ПИ ТМЦ
* доставка нового товара на ТТ
* контроль за соблюдением корпоративных стандартов компании
* ведение всех необходимых бизнес-процессов
* взаимодействие в ЦО
* ежемесячная отправка отчетов, а также документации в ЦО
Сентябрь 2018 — Ноябрь 2018
3 месяца
ООО "АДАМАС-Ювелирторг"

Тюмень

Управляющий магазином
* управление магазином: бизнес-процессами, персоналом от 8 человек
* анализ продаж магазина
* контроль продаж
* взаимодействие с ЦО
* обучение персонала, деловые игры
* тестирование/проверка знаний персонала
* прямые продажи
* участие в вебинарах
* подготовка и участие в ПИ ТМЦ
* приём новых сотрудников/обучение/адаптация/ввод в должность
* табелирование сотрудников
* подготовка и участие в маркетинговых мероприятиях
* ежедневное проведение планёрок с персоналом
* анализ основных КPI показателей
* материальная ответственность
* приём товара
* оформление переоценок
* оформление операции Трэйд-Ин
Декабрь 2015 — Август 2018
2 года 9 месяцев
Lady Collection

Новый Уренгой

Менеджер (региона)
* оперативное управление магазинами
* осуществление планирования работы магазинов
* формирование и предоставление ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности в ЦО
* составление ежемесячных авансовых отчетов
* распределение подотчетных денежных средств
* формирование заработной платы по итогам выполнения плана (расчет премиальной части)
* составление и ведение графиков сменности персонала
* контроль за выполнением планов продаж
* контроль за соблюдением мерчендайзинга в магазинах
* соблюдение корпоративных стандартов компании
* управление запасами товара в магазинах, формирование и отправка брака/возврата в ЦО
* управление линейным персоналом
* подбор, прием/увольнение, обучение, адаптация персонала, аттестация
* контроль за соблюдением работниками торгового зала трудовой и производственной дисцеплины
* обеспечение соблюдения работниками стандартов компании (качество обслуживания, мерчендайзинг, внешний вид сотрудников: корпоративные стандарты, дресс-код)
* осуществление приемки товара
* работа в торговом зале с покупателями, работа на ККМ
* работа с возражениями, осуществление возврата товара день в день/не день в день
* контроль своевременного заполнения и предоставления кассовой документации сотрудниками
* передача инкассации в банк
* подготовка и проведение ежемесячных инвентаризаций ТМЦ
* оформление инвентаризационных документов после выведения итогов
* обеспечение сохранности ТМЦ
* материальная ответственность
* взаимодействие с налоговыми органами, РПН
* взаимодействия с отделами ЦО
* контроль и предоставление отчетности в ЦО по видео-наблюдению
* взаимодействие с администрациями торговых центров
Март 2014 — Сентябрь 2015
1 год 7 месяцев
Lady Collection

Нижневартовск

Директор региональных обособленных подразделений
* оперативное управление магазинами
* осуществление планирования работы магазинов
* формирование и предоставление ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности в ЦО
* составление ежемесячных авансовых отчетов
* распределение подотчетных денежных средств
* формирование заработной платы по итогам выполнения плана (расчет премиальной части)
* составление и ведение графиков сменности персонала
* контроль за выполнением планов продаж
* контроль за соблюдением мерчендайзинга в магазинах
* соблюдение корпоративных стандартов компании
* управление запасами товара в магазинах, формирование и отправка брака/возврата в ЦО
* управление линейным персоналом
* подбор, прием/увольнение, обучение, адаптация персонала, аттестация
* контроль за соблюдением работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины
* обеспечение соблюдения работниками стандартов компании (качество обслуживания, мерчендайзинг, внешний вид сотрудников: корпоративные стандарты, дресс-код)
* осуществление приемки товара
* работа в торговом зале с покупателями, работа на ККМ
* работа с возражениями, осуществление возврата товара день в день/не день в день
* контроль своевременного заполнения и предоставления кассовой документации сотрудниками
* передача инкассации в банк
* подготовка и проведение ежемесячных инвентаризаций ТМЦ
* оформление инвентаризационных документов после выведения итогов
* обеспечение сохранности ТМЦ
* материальная ответственность
* взаимодействие с налоговыми органами, РПН
* взаимодействия с отделами ЦО
* контроль и предоставление отчетности в ЦО по видео-наблюдению
* взаимодействие с администрациями торговых центров
Также Генеральный директор по совместительству:
* реорганизация
* закрытие ООО
* взаимодействие с налоговыми органами
* ежемесячная отчетность
* взаимодействие с банком
* финансовая отчетность
Май 2013 — Февраль 2014
10 месяцев

Краснодар

Управляющий магазином
* организация и управление бизнес процессами магазина 1000 м2.
* оперативное управление магазином
* контроль и развитие магазина
* контроль ассортимента, заказ товара по факту остатков
* управление персоналом (анализ эффективности работы персонала, подбор, обучение, KPI персонала, , адаптация, мотивация, табелирование)
* формирование кадрового резерва (собеседования, прием, увольнение)
* управление персоналом в количестве свыше 15 человек
* обеспечение соблюдения стандартов компании (качество обслуживания, мерчендайзинг, внешний вид сотрудников: корпоративные стандарты, дресс-код)
* расчет заработной платы персонала по мотивации
* выполнение оперативных задач, поставленных вышестоящим руководством
* ежедневная, еженедельная и ежемесячная отчётность по достижению ключевых экономических показателей, динамике продаж и аналитике торгового процесса магазина.
* контроль за ведением кассовой документации
* проведение мероприятий по улучшению ключевых показателей (маркетинговые мероприятия)
* учёт ТМЦ, обеспечение сохранности ТМЦ (разработка мероприятий по снижению хищений ТМЦ, еженедельное проведение инвентаризаций)
* работа с возражениями, решение конфликтных ситуаций с возвратами (документальное оформление)
* прием и выкладка товара
* продажи в торговом зале
Декабрь 2012 — Май 2013
6 месяцев
KERAMA-MARAZZI

Нижневартовск

Заведующий отделами
* организация и управление бизнес процессами магазинов (общая площадь трех торговых действующих площадей 500 м2)
* контроль и развитие магазинов (создание инструкций персонала для схематичной и бесперебойной работы магазинов)
* проведение работы с клиентской базой магазина, поиск и привлечение новых клиентов
* контроль ассортимента, заказ товарных позиций для витрин магазинов
* управление персоналом (анализ эффективности работы персонала, подбор, обучение, KPI персонала, , адаптация, мотивация, табелирование)
* выполнение оперативных задач
* управление персоналом в количестве свыше 10 человек
* формирование кадрового резерва
* разработка схемы по сокращению возвратов (инструкции и мотивация для сотрудников), ответы на претензии клиентов
* обеспечение соблюдения стандартов компании (качество обслуживания, мерчендайзинг, внешний вид сотрудников: корпоративные стандарты, дресс-код)
* ежедневная и ежемесячная отчётность по достижению ключевых экономических показателей
* проведение мероприятий по улучшению ключевых показателей
* заключение договоров, контроль за их выполнением
* учёт ТМЦ, обеспечение сохранности ТМЦ (разработка мероприятий по снижению хищений ТМЦ, проведение инвентаризаций)
* оперативное управление магазинами
* решение конфликтных ситуаций, работа с возражениями, решение конфликтных ситуаций возвратами
* опыт открытия магазина с "0"/закрытия магазина (ликвидация)
Март 2008 — Декабрь 2012
4 года 10 месяцев
Лэтуаль

Нижневартовск

Директор магазина
* организация и управление бизнес процессами магазина, контроль и развитие магазина
* оперативное и стратегическое планирование по увеличению объёма продаж (проведение мероприятий по увеличению продаж)
* проведение маркетинговых мероприятий
* проведение работы с клиентской базой магазина, поиск и привлечение новых клиентов
* контроль ассортимента, переоценок
* управление персоналом (анализ эффективности работы персонала, подбор, обучение, развитие, адаптация, мотивация)
* выполнение оперативных задач
* взаимодействие с гос.структурами (налоговые органы, регистрационная палата, правоохранительные органы)
* формирование кадрового резерва
* кадровые изменения с ключевыми сотрудниками (прием/увольнение, все виды отпуска, больничные листы, табелирование)
* обеспечение соблюдения стандартов компании (качество обслуживания, мерчендайзинг, внешний вид сотрудников: корпоративные стандарты, дресс-код)
* отчётность по достижению ключевых экономических показателей
* бухгалтерская, кассовая отчётности, инкассация
* ведение кадрового делопроизводства
* работа с контрагентами
* заключение договоров, контроль за их выполнением
* учёт ТМЦ, обеспечение сохранности ТМЦ (разработка мероприятий по снижению хищений ТМЦ, проведение инвентаризаций)
* оперативное управление магазином
* решение конфликтных ситуаций, работа с возражениями, возвратами
* опыт открытия/закрытия магазинов

Навыки

Уровни владения навыками
MS Word
MS Excel
1С: Предприятие
Аналитический склад ума
Деловое лидерство
Управление временем
Управление коллективом
Управление бюджетом
Хорошие коммуникативные навыки
Адаптация персонала
Стремление к профессиональному росту

Обо мне

Высокий уровень лидерских качеств, управленческих и
организаторских способностей, коммуникативных навыков.
Умение вести переговоры.
Высокая работоспособность.
Нацеленность работать на результат.
Готовность к обучению и развитию.
Целеустремлённость, ответственность, мобильность,
энергичность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, высокие адаптационные качества, стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь.
О себе:
Двое детей
Не замужем
Водительских прав не имею
В собственности есть недвижимость

Образование

Среднее образование

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2016
Повышение эффективности продаж
Lady Collection (ООО МАРИС)
2012
Командообразование для руководителей
ТЦ-Керама Н
2011
Управление конфликтами
Лету-С
2010
Повышение эффективности продаж
Лету-С

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения