Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 13 июля 1983

Курганская область, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Курган

Центральный

Директор, управляющий магазина, менеджер, администратор, заместитель директора, товаровед

30 000  на руки

Специализации:
  • Администратор магазина, администратор торгового зала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 3 месяца

Март 2019по настоящее время
6 лет 5 месяцев
АО "Тандер", Розничная сеть "Магнит"

Курган

Директор магазина
Управление бизнес-процессами магазина от 1500м2 в режиме многозадачности Управление персоналом от 10 человек(обучение, подбор, адаптация, наставничество) Контроль за соблюдением персонала трудовой и производственной дисциплины Табелирование сотрудников Анализ и увеличение ТО, эффективность продаж Материальная ответственность Обеспечение сохранности ТМЦ Разработка мероприятий по снижению потерь Работа с товаром: приёмка, выкладка, актуальность ценников, возвраты, забраковка, отгрузка в ЦО. Контроль соблюдения корпоративных стандартов компании Взаимодействие с налоговыми органами и РПН Взаимодействие с отделами ЦО Подготовка и участие в инвентаризациях Работа с возражениями, оформление всех видов возвратов клиентов Отчетность:ежедневная, еженедельная, ежемесячная
Ноябрь 2018Февраль 2019
4 месяца
ООО "Наше Серебро-Кострома"

Тюмень

Региональный менеджер
* управление торговыми точками островного формата на вверенной территории(Тюмень/Тобольск) * управление персоналом от 10 человек * анализ и увеличение KPI показателей * работа с персоналом в «полях» * обучение персонала для повышения квалификации * мероприятия для эффективных продаж * материальная ответственность * подготовка и проведение ПИ ТМЦ * доставка нового товара на ТТ * контроль за соблюдением корпоративных стандартов компании * ведение всех необходимых бизнес-процессов * взаимодействие в ЦО * ежемесячная отправка отчетов, а также документации в ЦО
Сентябрь 2018Ноябрь 2018
3 месяца
ООО "АДАМАС-Ювелирторг"

Тюмень

Управляющий магазином
* управление магазином: бизнес-процессами, персоналом от 8 человек * анализ продаж магазина * контроль продаж * взаимодействие с ЦО * обучение персонала, деловые игры * тестирование/проверка знаний персонала * прямые продажи * участие в вебинарах * подготовка и участие в ПИ ТМЦ * приём новых сотрудников/обучение/адаптация/ввод в должность * табелирование сотрудников * подготовка и участие в маркетинговых мероприятиях * ежедневное проведение планёрок с персоналом * анализ основных КPI показателей * материальная ответственность * приём товара * оформление переоценок * оформление операции Трэйд-Ин
Декабрь 2015Август 2018
2 года 9 месяцев
Lady Collection

Новый Уренгой

Менеджер (региона)
* оперативное управление магазинами * осуществление планирования работы магазинов * формирование и предоставление ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности в ЦО * составление ежемесячных авансовых отчетов * распределение подотчетных денежных средств * формирование заработной платы по итогам выполнения плана (расчет премиальной части) * составление и ведение графиков сменности персонала * контроль за выполнением планов продаж * контроль за соблюдением мерчендайзинга в магазинах * соблюдение корпоративных стандартов компании * управление запасами товара в магазинах, формирование и отправка брака/возврата в ЦО * управление линейным персоналом * подбор, прием/увольнение, обучение, адаптация персонала, аттестация * контроль за соблюдением работниками торгового зала трудовой и производственной дисцеплины * обеспечение соблюдения работниками стандартов компании (качество обслуживания, мерчендайзинг, внешний вид сотрудников: корпоративные стандарты, дресс-код) * осуществление приемки товара * работа в торговом зале с покупателями, работа на ККМ * работа с возражениями, осуществление возврата товара день в день/не день в день * контроль своевременного заполнения и предоставления кассовой документации сотрудниками * передача инкассации в банк * подготовка и проведение ежемесячных инвентаризаций ТМЦ * оформление инвентаризационных документов после выведения итогов * обеспечение сохранности ТМЦ * материальная ответственность * взаимодействие с налоговыми органами, РПН * взаимодействия с отделами ЦО * контроль и предоставление отчетности в ЦО по видео-наблюдению * взаимодействие с администрациями торговых центров
Март 2014Сентябрь 2015
1 год 7 месяцев
Lady Collection

Нижневартовск

Директор региональных обособленных подразделений
* оперативное управление магазинами * осуществление планирования работы магазинов * формирование и предоставление ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности в ЦО * составление ежемесячных авансовых отчетов * распределение подотчетных денежных средств * формирование заработной платы по итогам выполнения плана (расчет премиальной части) * составление и ведение графиков сменности персонала * контроль за выполнением планов продаж * контроль за соблюдением мерчендайзинга в магазинах * соблюдение корпоративных стандартов компании * управление запасами товара в магазинах, формирование и отправка брака/возврата в ЦО * управление линейным персоналом * подбор, прием/увольнение, обучение, адаптация персонала, аттестация * контроль за соблюдением работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины * обеспечение соблюдения работниками стандартов компании (качество обслуживания, мерчендайзинг, внешний вид сотрудников: корпоративные стандарты, дресс-код) * осуществление приемки товара * работа в торговом зале с покупателями, работа на ККМ * работа с возражениями, осуществление возврата товара день в день/не день в день * контроль своевременного заполнения и предоставления кассовой документации сотрудниками * передача инкассации в банк * подготовка и проведение ежемесячных инвентаризаций ТМЦ * оформление инвентаризационных документов после выведения итогов * обеспечение сохранности ТМЦ * материальная ответственность * взаимодействие с налоговыми органами, РПН * взаимодействия с отделами ЦО * контроль и предоставление отчетности в ЦО по видео-наблюдению * взаимодействие с администрациями торговых центров Также Генеральный директор по совместительству: * реорганизация * закрытие ООО * взаимодействие с налоговыми органами * ежемесячная отчетность * взаимодействие с банком * финансовая отчетность
Май 2013Февраль 2014
10 месяцев

Краснодар

Управляющий магазином
* организация и управление бизнес процессами магазина 1000 м2. * оперативное управление магазином * контроль и развитие магазина * контроль ассортимента, заказ товара по факту остатков * управление персоналом (анализ эффективности работы персонала, подбор, обучение, KPI персонала, , адаптация, мотивация, табелирование) * формирование кадрового резерва (собеседования, прием, увольнение) * управление персоналом в количестве свыше 15 человек * обеспечение соблюдения стандартов компании (качество обслуживания, мерчендайзинг, внешний вид сотрудников: корпоративные стандарты, дресс-код) * расчет заработной платы персонала по мотивации * выполнение оперативных задач, поставленных вышестоящим руководством * ежедневная, еженедельная и ежемесячная отчётность по достижению ключевых экономических показателей, динамике продаж и аналитике торгового процесса магазина. * контроль за ведением кассовой документации * проведение мероприятий по улучшению ключевых показателей (маркетинговые мероприятия) * учёт ТМЦ, обеспечение сохранности ТМЦ (разработка мероприятий по снижению хищений ТМЦ, еженедельное проведение инвентаризаций) * работа с возражениями, решение конфликтных ситуаций с возвратами (документальное оформление) * прием и выкладка товара * продажи в торговом зале
Декабрь 2012Май 2013
6 месяцев
KERAMA-MARAZZI

Нижневартовск

Заведующий отделами
* организация и управление бизнес процессами магазинов (общая площадь трех торговых действующих площадей 500 м2) * контроль и развитие магазинов (создание инструкций персонала для схематичной и бесперебойной работы магазинов) * проведение работы с клиентской базой магазина, поиск и привлечение новых клиентов * контроль ассортимента, заказ товарных позиций для витрин магазинов * управление персоналом (анализ эффективности работы персонала, подбор, обучение, KPI персонала, , адаптация, мотивация, табелирование) * выполнение оперативных задач * управление персоналом в количестве свыше 10 человек * формирование кадрового резерва * разработка схемы по сокращению возвратов (инструкции и мотивация для сотрудников), ответы на претензии клиентов * обеспечение соблюдения стандартов компании (качество обслуживания, мерчендайзинг, внешний вид сотрудников: корпоративные стандарты, дресс-код) * ежедневная и ежемесячная отчётность по достижению ключевых экономических показателей * проведение мероприятий по улучшению ключевых показателей * заключение договоров, контроль за их выполнением * учёт ТМЦ, обеспечение сохранности ТМЦ (разработка мероприятий по снижению хищений ТМЦ, проведение инвентаризаций) * оперативное управление магазинами * решение конфликтных ситуаций, работа с возражениями, решение конфликтных ситуаций возвратами * опыт открытия магазина с "0"/закрытия магазина (ликвидация)
Март 2008Декабрь 2012
4 года 10 месяцев
Лэтуаль

Нижневартовск

Директор магазина
* организация и управление бизнес процессами магазина, контроль и развитие магазина * оперативное и стратегическое планирование по увеличению объёма продаж (проведение мероприятий по увеличению продаж) * проведение маркетинговых мероприятий * проведение работы с клиентской базой магазина, поиск и привлечение новых клиентов * контроль ассортимента, переоценок * управление персоналом (анализ эффективности работы персонала, подбор, обучение, развитие, адаптация, мотивация) * выполнение оперативных задач * взаимодействие с гос.структурами (налоговые органы, регистрационная палата, правоохранительные органы) * формирование кадрового резерва * кадровые изменения с ключевыми сотрудниками (прием/увольнение, все виды отпуска, больничные листы, табелирование) * обеспечение соблюдения стандартов компании (качество обслуживания, мерчендайзинг, внешний вид сотрудников: корпоративные стандарты, дресс-код) * отчётность по достижению ключевых экономических показателей * бухгалтерская, кассовая отчётности, инкассация * ведение кадрового делопроизводства * работа с контрагентами * заключение договоров, контроль за их выполнением * учёт ТМЦ, обеспечение сохранности ТМЦ (разработка мероприятий по снижению хищений ТМЦ, проведение инвентаризаций) * оперативное управление магазином * решение конфликтных ситуаций, работа с возражениями, возвратами * опыт открытия/закрытия магазинов

Навыки

Уровни владения навыками
MS Word
MS Excel
1С: Предприятие
Аналитический склад ума
Деловое лидерство
Управление временем
Управление коллективом
Управление бюджетом
Хорошие коммуникативные навыки
Адаптация персонала
Стремление к профессиональному росту

Обо мне

Высокий уровень лидерских качеств, управленческих и организаторских способностей, коммуникативных навыков. Умение вести переговоры. Высокая работоспособность. Нацеленность работать на результат. Готовность к обучению и развитию. Целеустремлённость, ответственность, мобильность, энергичность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, высокие адаптационные качества, стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь. О себе: Двое детей Не замужем Водительских прав не имею В собственности есть недвижимость

Образование

Среднее образование

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2016
Повышение эффективности продаж
Lady Collection (ООО МАРИС)
2012
Командообразование для руководителей
ТЦ-Керама Н
2011
Управление конфликтами
Лету-С
2010
Повышение эффективности продаж
Лету-С

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения